Основные гостиничные компании нацелены на расширение в Африке
Starwood является одной из нескольких центральных гостиничных сетей, которая планирует дальнейшее расширение в странах Африки, южнее Сахары.
Сети Starwood, Hilton и InterContinental зарекомендовали себя на Ближнем Востоке, и Африка ≈ это следующий континент в планах этих компаний.
Marriott, самый распространенный гостиничный бренд в США, и теперь под этой маркой совместно с холдингом Protea Hospitality планируется работать со 116 гостиницами и удвоить это количество в будущем. "Честно говоря, я думаю, что Африка ≈ наша следующая цель", ≈ сказал Майкл Вейл, глава компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Но он также добавил, что одномоментного расширения не получится: "Абсолютно ясно, что это не самая лёгкая задача, которую можно решить в краткосрочный период".
Ключевые "игроки" на рынке гостиничных услуг надеются на прогнозы экспертов, которые, на основании исследований туристического рынка и экономического развития стран Африки, обещают увеличение количества туристов на континенте в самое ближайшее время.